Хей-хей-хей! ?А сегодня вы узнаете про курсы анимации для кайфа в обучении сидя дома. Также рассмотрим и бонус для вас. ЛЕТС ГОУ!
?В нашем списке сайтов вы найдёте те курсы, которые помогут вам в провождении времени.
Погнали!
Что будет в статье
«?Аниматор-мультипликатор» — Нетология
Стоимость на 2023 год: 89 900 ₽ или рассрочка на 24 месяца – 3 745 ₽ / мес
- Длительность – 12 месяцев
- Формат: Видеолекции, вебинары, воркшопы, практические задания.
- Документ: Диплом о профессиональной переподготовке.
Чему научитесь:
- Ориентироваться в основах рисунка и построения композиции
- Создавать скетчи от руки и на планшете
- Писать сценарии для мультфильмов
- Разрабатывать пайплайн производства мультфильма
- Оживлять персонажей и наделять их чертами характера
- Разбираться в стилях и принципах анимации и мультипликации.
Программа обучения:
12 месяцев, 206 часов теории и 243 часа практики
- Основы рисунка
Изучите основы рисунка: построение композиции, работу с цветом и формой, анатомию.
- История анимации
Узнаете, как развивалась анимация на протяжении XX и XXI века. Научитесь разбираться в стилях анимации.
- Профессия аниматор
- История анимации.
- Теория анимации
Познакомитесь с 12 принципами анимации и узнаете, как придумывают и разрабатывают персонажа.
- Скетчинг на планшете
Скетчинг — один из ключевых навыков аниматора. В этом модуле вы узнаете, как правильно делать скетчи. Попрактикуетесь в скетчинге под руководством специалистов из индустрии.
- Рисунок на планшете
- Отрисовка персонажа.
- Основы актёрского мастерства
Чтобы наделить персонажа характером, нужно владеть основами актёрского мастерства. Так вы сможете создать гармоничную пластику движений, мимику персонажа и тон его голоса.
- Adobe Animate
Adobe Animate — основной инструмент аниматора. В этом модуле вы изучите интерфейс программы и научитесь анимировать своего персонажа.
- Toon Boom Animation
В качестве основного инструмента аниматоры часто используют Toon Boom.
В этом модуле вы научитесь рисовать персонажа, а также управлять его движениями и мимикой в программе.
- Сторителлинг
В основе любого мультфильма лежит история. Вы изучите основы сторителлинга, научитесь создавать сториборды и писать сценарии для мультфильма. В конце модуля вы напишете сценарий вашей первой мультипликационной работы.
- Как работает история
- Сториборд
- 4-актная структура
- Особенности сторителлинга в короткой форме
- Особенности сторителлига в анимационных произведениях.
- Adobe After Effects
Изучите программный интерфейс Adobe After Effects и начнёте разрабатывать свой дипломный проект.
- Behance и личный бренд
Любому представителю творческой индустрии нужно работать над личным брендом.
В этом модуле вы узнаете, как его развить и получить свои первые заказы с помощью Behance.
- Создание личного бренда
- Стратегия личного бренда.
- Блок по насмотренности
Поймёте, как тренировать насмотренность — один из важнейших навыков мультипликатора. Научитесь анализировать работы из разных сфер искусства и дизайна. Усилите навыки работы с цветом, композицией и типографикой. В итоге соберёте референсы, которые сможете использовать в своих проектах.
- Насмотренность: почему она важна для профессионального развития
- Принципы построения композиции, использования цветов и типографики
- Насмотренность на практике: пополняем и структурируем библиотеку изображений.
- Введение в Adobe Illustrator
Узнаете, как решать конкретные творческие и клиентские задачи, используя возможности Adobe Illustrator и авторские лайфхаки.
- Введение в Adobe Illustrator
- Интерфейс Adobe Illustrator
- Каллиграфия. Работа с кривой Безье
- Карта. Работа со слоями
- Создание паттерна.
Итоговый проект — готовый мультфильм
Вы создадите свой собственный мультфильм хронометражем до 2 минут. На всех этапах разработки — от создания первого драфта сценария до итоговой реализации — вас будут сопровождать наставники из индустрии.
Вашу квалификацию подтвердит диплом о профессиональной переподготовке.
«?3D-аниматор» — XYZ School
Стоимость на 2023 год: 138 900 ₽ или рассрочка 24 месяца – 5 787 ₽ / мес
Программа «3D-аниматор» — это три блока, каждый из которых продолжает предыдущий и логично из него вытекает.
Пройдя поочередно блоки «Основы 3D-анимации», «Базовая 3D-анимация» и «Продвинутая 3D-анимация», ты в течение года вырастешь до уровня мидла.
Программа курса:
Блок 1. Основы 3D-анимации
- Часть 1. Введение в базовые принципы анимации и знакомство с инструментарием Maya.
- Часть 2. Тайминг и спейсинг. Два базовых элемента анимации, с помощью которых передаётся свойство объекта.
- Часть 3. Ясный рисунок, четкие позы, привлекательность. Передача «характера» объекта через набросок.
- Часть 4. Оверлап. Анимация запаздывающего движения.
- Часть 5. Подготовка анимации и повторение пройденного.
- Часть 6. Проработка подготовки и оверлапа. Усложняем и создаём комбинированную анимацию.
- Часть 7. Блокинг и сплайн сцены с персонажами.
- Часть 8. Преувеличение/утрирование, линии действий. Усиливаем впечатление, производимое персонажем.
- Часть 9. «Прямо вперед» и «от позы к позе».
- Часть 10. Сценичность, второстепенное движение и брейкдауны.
- Часть 11. Учимся снимать референсы.
- Часть 12. Разбор референсов. Планирование — дополнение.
Блок 2. Базовая 3D-анимация
- Часть 1. Idle-анимация. Разбираем типы айдлов. Начинаем планировать анимацию атаки.
- Часть 2. Анимация походки. Разные походки в зависимости от свойств персонажа: женщина, мужчина, крадущийся и т.д.
- Часть 3. Посадка на стул и вставание. Работа с констрейнами и типами привязок.
- Часть 4. Анимация персонажа на турнике. Разбираемся, как работать со смещённой точкой опоры. Что такое обратная иерархия.
- Часть 5. Блокинг анимации атаки. Работа с референсами.
- Часть 6. Привязываем оружие к атакующему персонажу. Основы риггинга.
- Часть 7. Сплайн атаки и анимация попадания (хита). Учимся делать ретайм.
- Часть 8. Анимируем ткани и болтающиеся предметы — тряпки, цепи, волосы и т.д. Работаем со слоями
- Часть 9. Анимация смерти. Делаем комбо из анимаций — если ты до этого доберёшься.
- Часть 10. Продолжаем делать анимацию смерти. Учимся работать с локаторами и делать из этого скрипты.
- Часть 11. Продолжаем создавать комбо из анимаций. Разбираемся, как работает человеческое тело.
- Часть 12. Финализация комбо и полишинг.
Блок 3. Продвинутая 3D-анимация
- Часть 1. Ходьба. Учимся делать анимацию перемещения в 8 направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без.
- Часть 2. Бег трусцой и спринт — разбираем примеры и делаем сами. Создаём набросок боевой сцены.
- Часть 3. Старты и стопы для ходьбы и бега во всех направлениях. Продолжаем заниматься боевой сценой и делаем второй этап лэйаута.
- Часть 4. Прыжок с оружием и без. Учимся использовать физику при анимации. Делаем блокинг основной сцены с акцентом на ведущем персонаже.
- Часть 5. Перепрыжка с места и на бегу. Делаем сплайн боевой сцены.
- Часть 6. Перекат — разбираем референсы и анимируем. Занимаемся полишингом боевой сцены.
- Часть 7. Подбегание к укрытию и переходы между укрытиями. Продолжаем работать над боевой сценой — или начинаем новую.
- Часть 8. Переходы между укрытиями. Референсы. Сцена.
- Часть 9. Залезание наверх, передвижение по стене вправо и влево. Доставание, убирание и смена оружия.
- Часть 10. Толкание объектов и тяга объектов на себя — на примере куба и шара. Делаем подъём и толчок вверх.
- Часть 11. Анимации от первого лица: айдл, ходьба, бег, спринт, прыжок и перезарядка. Учимся обрабатывать данные motion capture.
- Часть 12. Подготавливаем персонажа к интеграции в движок и интегрируем его в Unreal Engine.
Уже в начале курса ты начнешь пополнять портфолио короткими анимационными видео и сможешь брать простые заказы в рекламе и медиа.
Затем создашь полноценного анимированного персонажа, который сможет ходить, атаковать, а возможно и что-то более интересное.
А к финалу курса у тебя в портфолио будет динамическая боевая 3D-сцена с несколькими персонажами, в которой будут наглядно продемонстрированы все твои навыки.
Выдаётся сертификат о прохождении курса.
«?Графика и анимация» — Skillbox
Стоимость: разная стоимость
Профессии:
- 3D-дженералист
24 месяца
Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать модели и внедрять их в 3D-сцену.
Освоите Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush, Marmoset 3D, Substance Painter, Foundry Mari, Marvelous Designer, Arnold и Rizom UV. Сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино. - Концепт-художник с нуля до PRO
20 месяцев
Вы научитесь создавать персонажей, локации, интерфейсы и иллюстрации для казуальных игр и AAA-проектов. Освоите инструменты 3D, чтобы делать арты ещё быстрее и круче. С нуля получите перспективную профессию — и сможете найти работу в геймдеве и кино. - 2D-художник
12 месяцев
Вы с нуля освоите компьютерную графику, научитесь создавать крутых персонажей, иллюстрации и иконки и сделаете большой шаг к серьёзным проектам в игровой и киноиндустрии. - 3D-художник
12 месяцев
Вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио.
За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии. - 3D-аниматор
12 месяцев
Вы изучите анимацию персонажей, лицевую и процедурную анимацию и риггинг. Откроете возможности Autodesk Maya и Houdini. Сможете работать в студии или выполнять заказы на фрилансе. - Создатель спецэффектов
12 месяцев
Вы научитесь создавать впечатляющую графику в Autodesk Maya и Houdini. Пройдёте путь от азов VFX до создания сложных спецэффектов с применением партиклов, флюидов и моделирования с помощью скриптов на Python. - 3D-художник окружения с нуля до PRO
16 месяцев
Вы научитесь создавать визуальный дизайн локации и настраивать сцены в движке UE4. Вы разработаете окружение в стилистике, которую сами выберете: от готического замка до уютного городского дворика. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в кино или играх. - Персонажи 3D с нуля до PRO
18 месяцев
Вы освоите софт для 3D-моделирования, научитесь создавать живых и запоминающихся персонажей для кино или игр. Соберёте портфолио и станете востребованным специалистом в креативной индустрии.
«Основы компьютерной анимации» — GeekBrains
Стоимость на 2023 год: 16 200 ₽ или рассрочка – 4 629 ₽ /мес
За 3 месяца ребята научатся работать с компьютерной анимацией: пройдут путь от создания простых зарисовок до персонажей 3D-замков. Всё это с помощью бесплатных программ для анимации.
Как проходит учёба:
- Занятия раз в неделю
Занятия длятся 60–90 минут и проходят по будням или выходным: ребята созваниваются с преподавателем, разбирают тему и выполняют задания. Вы всегда можете пересматривать записи занятий, даже если какие-то пропустили. - Постоянная поддержка
Помимо преподавателя, с ребятами работает куратор: он следит за успеваемостью и отвечает на вопросы. Куратор всегда на связи с ребятами и родителями. - Домашние задания
Чтобы закрепить тему, ребята выполняют задания прямо на занятии и получают обратную связь от преподавателя. Для самых активных есть домашние задания.
Программа курса:
Модуль 1. Знакомимся с 2D-анимацией
- Урок 1. Знакомимся и начинаем учиться
Знакомимся друг с другом и узнаём, как учиться на курсе. Начинаем осваивать анимацию: изучаем виды анимации, правила работы над анимационной сценой и редактор PixelApp.
Результат: первая пиксельная анимация — огонёк. - Урок 2. Осваиваем первый принцип анимации
Знакомимся с типами движения, компоновкой и фазовкой. Осваиваем 12 принципов анимации по Диснею.
Результат: анимация прыгающего мячика. - Урок 3. Осваиваем второй принцип анимации
Узнаём, зачем нужны захлёсты и циклы в анимации. Работаем в редакторе Wick.
Результат: анимация маятника с пером. - Урок 4. Работаем с несколькими персонажами
Разбираемся, из чего состоит анимационный кадр и как работать с несколькими элементами сцены.
Результат: анимационная сцена с двумя персонажами и динамичным фоном. - Урок 5. Работаем с панорамой
Учимся создавать анимацию с подвижным фоном и разбираем этапы создания персонажа.
Результат: анимационная сцена с парящей птицей. - Урок 6. Создаём эффектную походку
Узнаём, что такое силуэт. Учимся рисовать человека и соблюдать правильные пропорции.
Результат: анимационная сцена с идущим человеком. - Урок 7. Получаем интересный кадр
Знакомимся с композицией и раскадровкой. Создаём аниматик — черновик анимационного ролика.
Результат: раскадровка для аниматика. - Урок 8. Улучшаем кадр
Узнаём, зачем нужен монтаж, и заканчиваем работу над аниматиком.
Результат: аниматик с озвучкой. - Урок 9. Создаём идеальную анимацию
Знакомимся с фильтрами и итоговой сборкой. Узнаём, как сделать финальную обработку сцены и наложить спецэффекты, чтобы анимация выглядела профессионально.
Результат: скомпонованная и обработанная сцена.
Модуль 2. переходим к 3D-анимации
- Урок 10. Знакомимся с 3D-анимацией
Узнаём об особенностях трёхмерных изображений и анимации. Осваиваем редактор Mr.doob и создаём простую сцену.
Результат: первая 3D-анимация. - Урок 11. Моделируем 3D-сцену
Осваиваем редактор MagicaVoxel, знакомимся с этапами и правилами 3D-моделирования.
Результат: проработанная модель 3D-фона по своей задумке. - Урок 12. Добавляем детали: работаем с освещением и текстурой
Учимся создавать реалистичные 3D-модели, анимировать их и выгружать готовую работу.
Результат: отрисовка и анимация фона из прошлого урока. - Урок 13. Собираем портфолио аниматора
Собираем все работы в один видеоролик — шоурил.
Результат: подготовка шоурила к итоговой презентации. - Урок 14. Итоговая презентация
Демонстрируем свои работы и получаем подарки.По окончании курса выдаётся сертификат.
«Анимация» — Международная школа профессий
Стоимость на 2023 год: 12 500 ₽ или рассрочка на 6 месяцев – 2 100 ₽ / мес
Программа обучения:
5 недель на курс, 2 занятия в неделю, 10 практических занятий
- Покадровая анимация
- История анимации
- Оптические игрушки
- Виды анимации
- Инструменты для создания анимации
- Законы и принципы покадровой анимации
- Работа с ключевыми кадрами
- Timeline
- Упражнение “Маятник”.
- Символ и параллакс
- Фрагмент ролика
- Графика
- Панель библиотека
- Многоуровневая вложенность объектов
- Полуавтоматическая анимация объектов
- Траектория движения
- Зацикленное движение фона
- Инерция движения.
- Анимация формы и маска
- Область применения масок
- Использование анимированной маски
- Принцип работы масок
- Управление изменениями форм
- Анимация формы
- Работа с контурами
- Анимация на примере развевающегося флага
- Абстрактная зарисовка.
- Персонаж
- Принципы создания персонажа
- Стилизация
- Виды объектов в анимации
- Фазы крутки персонажа
- Планы и крупность
- Техника перекладки
- Создание походки персонажа
- Линейка персонажей.
- Стиль и звук в анимации
- Виды звуков в анимации
- Добавление звука
- Стиль в анимации
- Рисование персонажа
- Положения артикуляции
- Совмещение звука и артикуляции
- Базовые эмоции персонажа
- Экспорт материала.
- Работа над мультфильмом
- Генерация идей
- Создание сценария
- Референсы
- Анимированная раскадровка
- Сториматик картины
- Создание аниматика
- Звуковое сопровождение
- Создание целостной картины.
- Отрисовка адресного плана
- Инструменты для создания адресного плана
- Статичный фон
- Анимация фона
- Ближний, средний и задний план
- Сцена с большим количеством объектов
- Создание фоновых элементов
- Инструмент градиент
- Инструмент заливка.
- Крупный план персонажа и метод ротоскопирования
- Разработка планов
- Крупный план статичного персонажа
- Преобразование объекта в символ
- Работа со сходными по крупности и действию сценами
- Анимирование бегущего персонажа
- Метод ротоскопирования
- Покадровый способ внутри символа
- Использование графического символа.
- Анимация персонажа на 4-х конечностях
- Принципы движения животных
- Особенности персонажа
- Анимация бега персонажа на 4-х конечностях
- Перекладка персонажа из большого количества деталей
- Создание цикличности движения
- Анимирование гибкости
- Фазы движения.
- Характер персонажа в пластике
- Эффект панорамирования
- Характер персонажа через движение
- Интерфейс Adobe Premiere
- Титры мультфильма
- Монтаж ролика
- Создание ошумления
- Экспорт готового ролика
- Поиск заказов.
После окончания курса вы получаете Персональный сертификат.
«3D-анимация и графика» — Онлайн школа 3D анимации ОСА
Курсы:
- Новичок
- Основы
Познакомитесь с основными принципами анимации. Разберетесь в этапах ее создания и сможете решить, в каком направлении развиваться дальше. - Софт
Научитесь работать в Autodesk Maya (основном техническом инструменте специалистов студий анимаций, кино, игр) и Pencil 2d, помогающем планировать анимации. - Навыки
Научитесь создавать несложных персонажей и сделаете свой первый 3D-мультфильм.
- Боги-механики
- Вы погрузитесь в механику тела в разрезе каждого кадра;
- Получите интересный танцевальный шот в портфолио;
- Изучите теорию и отработайте навыки под руководством практикующих наставников;
- Стажёр работает над танцем одного из персонажей сериала студии ОСА. Танец стажёр выбирает самостоятельно под руководством лид-аниматора. Программа позволяет отточить работу тела, научиться анализировать движение, работать со строением человека (анатомией), без мимики и липсинга.
- Пантомима
- Вы пройдете стажировку на анимационном сериале в сложных шотах;
- Ваше имя будет указано в титрах;
- Наберетесь опыта работы с профессиональными супервайзерами;
- Изучите теорию и отработайте навыки под руководством практикующих наставников;
- На этом курсе мы прокачиваем навык персонажной анимации в рамках анимационного сериала. Работаем со всеми основными составляющими пантомимы без липсинга.
«Анимация и мультипликация» — Dorogov’s Animation Institute
Курсы:
- Анимационный рисунок с нуля для детей
Продолжительность: 9 месяцев - Курс интенсив (онлайн)
Продолжительность: 2 недели - Иллюстрация в фотошопе
Продолжительность: 9 месяцев - 3D MAYA с нуля (онлайн)
Продолжительность: 9 месяцев - ADOBE ANIMATE
Продолжительность: 9 месяцев - 3D для продвинутых
Продолжительность: от 1 до 3 лет - Анимационный рисунок с нуля
Продолжительность: от 1 до 3 лет - Анимационные курсы
Продолжительность: 3 года - Каллиграфия
Продолжительность: от 3 месяцев - Дизайн персонажей
Продолжительность: 9 месяцев.
И др.
«Анимация» — Школа анимации
Курсы:
- 3D анимация. Введение
Первое знакомство с Autodesk Maya и основами анимации. - 2D анимация. Введение
Знакомство с 2D анимацией. - Курс по сценаристике: «Первая идея»
мини-курс, знакомящий с драматургией и сценаристикой в анимации - Набор «Продюсерский»
- Набор «2D анимация. Техника перекладки».
И др.
«Анимация и компьютерная графика» — CGAim
Задача курсов – обучить не только какими кнопками пользоваться в программах, а научить правильно и качественно создавать творческий замысел для игр, мультфильмов и кино.
Курсы:
- Быстрый старт в 3D Анимацию с нуля
Окунись в мир создания мультфильмов занимаясь по 2 часа в день. - Профессия 3D Аниматор
Научим создавать анимацию с нуля до PRO - Intro в Maya Быстрый старт
Начни свой путь познания CG.
«Анимация» — Morevna School
Учебная программа:
Уровень 1:
- Основы анимации в Krita
- Анимация в Synfig
- Видеомонтаж в Blender
- Обработка изображений в Krita (в разработке)
Уровень 2:
- Анимация в OpenToonz
- Разработка анимационного проекта (Kollab-OK)
Факультатив:
- 3D-анимация в Blender.
«Анимация и иллюстрация» — НИУ ВШЭ
Студенты учатся работать с визуальными метафорамии и создавать драматургически выверенные и технологически продуманные визуальные истории — анимационные фильмы, заставки, титры, клипы, инфоролики, лендинги, иллюстрации, скрайбинг и другие форматы.
В рамках работы над проектами вы овладеете мастерством ручной и цифровой иллюстрации и анимации: познакомитесь с теорией, соберете арсенал повествовательных, декоративных, пластических и композиционных приемов — в сочетании с полнотой техник, доступных современным профессионалам, работающим с любыми типами графики.
В результате обучения студенты не просто нарабатывают пул профессиональных навыков и компетенций, но и учатся системному дизайн-мышлению: в каждой работе студент определяет тот ее аспект, в котором хочет сказать что-то новое: формат, тема, постановка задачи, точка зрения на жанр и др. А благодаря постоянной практике студенты разберутся во всех этапах технологического производства и нюансах зрительского восприятия.
«Анимация» — irs.academy
После окончания курса вы сможете:
- Освоить высокооплачиваемую и востребованную профессию 3D-аниматора;
- Разобраться в программах для 3D-анимации;
- Нарисовать и «оживить» персонажей;
- Поделиться своим внутренним миром и идеями, создав анимационный фильм;
- Участвовать в создании игр и фильмов;
- Применять спецэффекты.
«3D и анимация» — Академия IT
Курсы:
- Мини-курс «Анимация в Mokup»
- Cinema 4D & Photoshop
- Cinema 4D уроки для Новичков
- Low Poly | Курс
- Typography Cinema 4D II
- Typography Cinema 4D
- Создание трёхмерной графики в Cinema 4D
- 3ds Max для начинающих
- 3D Max материалы
- Модификаторы и действия в 3D Max.
«Анимация » — KakaoTime Animation Studio
Варианты обучения:
- Класс 1. Начальный уровень
- Класс 2. Средний уровень
- Класс 3. Продвинутый уровень
- Детская группа (10-14 лет)
- Карандашный клуб
Наброски с натуры, анимационный рисунок, быстрые постановки.
«Профессия мультипликатор» — Fantasy Room
Чему ты научишься на курсе:
- Создавать персонажей
- Создавать портфолио согласно голливудским стандартам
- Разбираться в софтах для мультипликаторов
- Работать в традиционных техниках и на планшете
- Готовить лайнапы
- Анимировать в Toon Boom.
«Анимация » — Академия анимации
Дети создают и «оживляют» персонажей, а также целые вымышленные миры, воплощают свои мысли и ощущения с помощью анимации, делятся мнениями, получают обратную связь. А в конце обучения – создают собственный мультфильм.
«Анимация и компьютерная графика» — CGTarian
- Свободный график
Обучение онлайн доступно всегда и везде, вам не нужно никуда ехать. - Обучение с инструктором
Помощь инструктора, еженедельные онлайн встречи и проверка ваших работ. - Встречи с мастерами
Онлайн встречи с профессионалами из компаний Disney, Dreamworks, Pixar и др.
«2D-анимация и моушн-дизайн» — rushmedia
- Начнёте анимировать с 1 урока
- Будете оживлять логотипы и персонажей, создавать титры и заставки
- Пройдёте все этапы создания анимационного проекта
- Получите востребованную профессию и создадите портфолио, делая ДЗ.
Курс Adobe After Effects – это обучение, позволяющее начинающим моушн-дизайнерам и аниматорам начать познавать тонкости работы с самой популярной программой. Сама программа создана для обработки отснятого материала, видеомонтажа, создания моушн-графики, анимации и даже спецэффектов. Небольшой, но емкий курс позволит отточить множество навыков за короткий срок.
«Анимация для детей» — Junyschool
- Обучение 1-на-1, в группе
- Формат: удаленно, очно
- Кому: новичкам, продвинутым
- Длительность – от 1 месяца.
Для каждого ученика мы составляем персональную программу, учитывая его начальный уровень, интересы и индивидуальные особенности.
«Анимация» — Youtube
Обучение:
- Где учиться анимации
- Куда поступать на аниматора
- Сколько стоит обучение
- Как проходит обучение в AnimationSchool
- Проверка заданий
- Что изучают на курсах 2d анимации
- Оценки за задания
- Продлёнка — что это?
- Бонусы и скидки на курсе AnimationSchool
- Как выбрать преподавателя по анимации
- Сложно ли учиться на мультипликатора
- В какой программе делают анимацию
- Бесплатные лекции и материалы по изучению анимации
- Трудоустройство после учебы
- Плюсы и минусы обучения