12
Курсов
30+
Отзывов
10
Обзоров
Професии

1 место. Курс «Профессия Продюсер игр» — Skillbox

https://skillbox.ru/course/profession-game-projects-producer/

ТОП-4 курса по продюсированию игр [2023]: обучение онлайн

Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 4 931 ₽ / мес

Кому подойдёт этот курс:

Чему вы научитесь:

Содержание курсов:

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
46 модулей, 188 онлайн-занятий

Основные курсы

  1. Продюсер игровых проектов
  1. Геймдизайн. Полный курс

Дополнительные курсы

  1. Управление проектами
  1. Монетизация в играх

Сертификат Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

2 место. Курс «Продюсер игр» — XYZ School

https://www.school-xyz.com/prodyusirovanie-igr

ТОП-4 курса по продюсированию игр [2023]: обучение онлайн

Стоимость: 87 400 ₽

Цель курса:
Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы вместе пошагово доведем твой проект от концепта до релиза и расскажем, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.

Ты научишься:

Программа курса:

Блок 1. Препродакшн

Блок 2. Менеджмент игрового проекта

Блок 3. Пайплайны игровой студии

Блок 4. Монетизация и аналитика

Блок 5. Питчинг проекта и сбор средств

Блок 6. Маркетинг

Блок 7. Публикация и поддержка игры

Что у тебя будет по итогу:

3 место.Курс «Игровой продюсер» — Progamedev

https://progamedev.net/gameproducercourse/

ТОП-4 курса по продюсированию игр [2023]: обучение онлайн

Стоимость: 73 438 ₽

Программа курса:

  1. Зоны ответственности продюсера.
    На первой лекции мы посмотрим за что отвечает продюсер и сравним с зонами ответственности других специалистов на примере команды разработки одного классического проекта. Заложим фундамент на весь курс и поймем, где у продюсера могут появиться конфликты интересов с другими ролями в проекте.
  2. Стадии проекта от идеи до продажи.
    На второй лекции мы изучим все стадии проекта (от идеи до продажи бизнеса) и роль продюсера в каждой из них.
  3. Исследования и концепции проектов.
    Лекция о том, с чего следует начинать делать проект. Научимся изучать целевую аудиторию, находить кволити референсы, делать деконстракшен конкурентов и реверс игровых механик. Короче — бенчмарикнг.
  4. Препродакшен.
    9 пунктов, которые надо сделать до начала разработки. 9 документов, которые надо иметь, перед тем как писать первую строчку кода. Получить 9 ответов перед тем, как нанимать команду.
  5. Роли в команде.
    Чтобы построить эффективную команду, нужно понимать какие роли в ней нужны, и как они распределяются. Изучим горизонтальные и вертикальные связи с участниками проекта с позиции продюсера.
  6. E.R.M.
    Когда фичесет работает на пользу бизнеса. Эта лекция про то, чтобы каждый в проекте понимал зачем, мы пилим ту или иную фичу. На какую метрику фича влияет. Чтобы вы потом не говорили «потому что так сделано у суперселл»
  7. Инструменты управление проектом.
    Пополним ваш арсенал инструментами для планирования, приоритезации и бэклога.
  8. Art, UI/UX.
    Все что нужно знать о визуале, чтобы поставить и принять задачу. Продюсер должен уметь говорить на одном языке с командой, с художниками и дизайнерами в том числе. Эта лекция поможет стать ближе к арт отделу, понимать как с ними работать.
  9. Понимание жанра.
    Рынок, технологии, KPIs. На этой лекции мы поговорим про те нишевые знания, которые нужны вам, чтобы не промахнуться при выборе стратегии, чтобы работать эффективно и управлять рисками.
  10. Как играть в игры.
    На что продюсер обращает внимание, когда играет? Да, вы перестанете играть как игрок, вы начнете играть по-другому.
  11. KPI Management.
    Хорошо, когда каждое решение PO делает бизнес дороже. Изучим подход, который позволяет улушать продукт основываясь не на чуйке и хотелках, а на данных и системных репортах. DDD в деле.
  12. LiveOps.
    Все об оперировании продуктом с момента выхода на софт лонч, через масштабирование, стагнацию и к продаже. Покажу инструменты оперирования, расскажу принципы и методологию работы.
  13. Marketing.
    Основы маркетинга для продюсера. Что нужно знать, чтобы строить стратегию привлечения пользователей, управлять ею и повышать эффективность. Подводные камни, трюки и ROI.
  14. Внутренние коммуникации.
    Поговорим про софт скиллы. Отвечу на вопросы как вдохновить и отругать команду? Разберем кейсы найма и уволнения сотрудников.
  15. Внешние коммуникации.
    Внешние коммуникации — это всегда питчи и питчинг. На примерах обсудим как питчиться.
  16. Итоги: что такое продюсирование.
    «А ты точно продюсер?» — Вот тут мы и выясним это =)

Также курс включает:

Что будет после курса:

Курс «Продюсирование проектов в игровой индустрии» — gamesacademy

https://gamesacademy.com.ua/our-courses/producer/

ТОП-4 курса по продюсированию игр [2023]: обучение онлайн

Стоимость: 35 217 ₽ — 43 407 ₽

Курс продюсирования игровых проектов даст вам полное понимание необходимости роли продюсера в команде и детально ознакомит со всеми аспектами его работы.
Вы поймете почему, с одной стороны, игровая индустрия не сразу пришла к тому, что продюсер в команде нужен, а с другой — почему сейчас нельзя представить разработку успешного игрового проекта без опытного продюсера.
Вы ознакомитесь не только со всем процессом подготовки специалиста на данную должность, но и детально рассмотрите каждый из аспектов его деятельности.
Курс состоит из теоретических лекций и практических занятий, которые позволят вам отработать усвоенный материал.

На курсе вы узнаете:

Содержание:

Курс состоит из четырех блоков по 4 занятия. После каждого блока — практические задания.

  1. За что отвечает продюсер? Зоны ответственности и инструментарий продюсера.
  2. Стадии проекта и роль продюсера в них. Стадии проекта от идеи до продажи продукта.
  3. Продюсер и концепции проектов. С чего начинается проект.
  4. Как запускается проект. Препродакшен и исследования рынка.
  5. Работа с командой, роли в проекте. Горизонтальные и вертикальные связи с каждым участником проекта.
  6. Бизнес и фичесет.
  7. Управление проектом. Планирование, приоритезация, бэклог.
  8. Art, UI, UX. Базовые знания о визуале, все что нужно знать, чтобы поставить и принять задачу.
  9. Понимание жанра. Рынок, технлогии, KPIs.
  10. Плейтесты. Как продюсер играет в игры, в том числе- в свою.
  11. KPI Management. Фокус на метриках, как принимать решения, который делают бизнес дороже.
  12. Основы маркетинга для продюсера.
  13. Продюсер в фазе оперирования продуктом.
  14. Все о внутренних коммуникациях. Умение продать, вдохновить, отругать, а также найм, увольнение, сотрудничество и взаимосвязи.
  15. Питчинг. Все о внешних коммуникациях.
  16. Итоги: что такое продюсирование. Саммари по курсу.